[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
звуковые карты
derrek-repДата: Суббота, 10.05.2008, 16:07 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2387
Статус: Offline
Midiman Audiophile 2496
Звуковая плата Midiman Audiophile 2496 во многом напоминает Hoontech STAudio DSP64: обе карты построены на чипах Envy24 от IC Ensemble и имеют по четыре RCA-разъема на контактной панели. Тем не менее, налицо весьма немаловажные различия.
Во-первых, Audiophile обладает дополнительным цифровым мультиконтактным разъемом, к которому подсоединяется специальный разветвитель, позволяющий подключать к плате цифровые источники и мониторы (S/P DIF вход и выход) и MIDI-устройства (MIDI-in и MIDI-out). У DSP24 все это было реализовано в более громоздком варианте отдельной платы и за отдельные деньги. В минус Audiophile можно поставить в первую очередь отсутствие цифрового разъема для подключения CD-ROM'а.
Карта использует тот же кодек от AKM, который стоял на Soundtrack DSP24. Вообще, платы похожи как близнецы-братья: разница - в наборе программного обеспечения, драйверах и производителе. Надо сказать, что драйверы от Midiman проработаннее и меньше глючат. Также, на мой взгляд, управление картой удобнее и симпатичнее Hoontech'овского.
Вобщем, STAudio DSP24 и Midiman Audiophile 2496 - карты почти идентичные. В пользу первого говорит наличие цифрового CD-разъема и отдельного кодека для стандартных приложений, в пользу второго - известная марка и традиционное качество исполнения. Выбирать, что важнее - разумеется, вам.
Echo Mia
Echo Mia - карта примерно одного с Audiophile и DSP24 классов. Опять четыре аналоговых разъема, на этот раз сделанных в виде ?' jack'ов, и два цифровых. Никаких выносных соединений и дополнительных плат - все находится на задней стенке платы. Не предусмотрен MIDI-интерфейс, что обидно. Зато у Mia есть заметное преимущество перед двумя остальными конкурентами - ее аналоговые разъемы балансированы. Это дает более высокое качество воспроизведения и записи наряду с еще меньшим уровнем шума. Преобразователи у Mia от того же производителя - AKM, модель 4528.
По части драйверов картина интереснее, чем у соперников. Все восемь виртуальных портов легко перенаправляются на разные выходы и позволяют добиться более высокого качества при цифровом сведении - внутренние алгоритмы Mia работают с 36-разрядным разрешением. Это делает Mia наиболее привлекательной для работы с софт-синтезаторами и многодорожечными секвенсорами. Разумеется, поддерживаются и ASIO версий 1 и 2, GSIF, DirectX. Вместе с более качественными аналоговыми линиями все это выводит Mia на почетный пьедестал 'Самое оно' среди профессиональных плат low-end сектора. Из минусов стоит отметить лишь кривоватое оформление драйверов. Впрочем, это уже эстетство.
EgoSys Waveterminal 2496
Вообще-то долгое время эту плату никак нельзя было отнести к сектору low-end: ее цена более чем в два раза превышала цену среднестатической low-end карты. Однако в последнее время цена Waveterminal существенно снизилась - вероятно, из-за появления множества новых продуктов EgoSys и ожесточившейся конкуренции в этом секторе рынка. Ныне EgoSys Waveterminal 2496 можно купить за $270, что несущественно дороже Mia и Audiophile, хотя почти вдвое дороже STAudio DSP24.
Так как изначально плата создавалась с бескомпромиссным нацелом на профессионалов, решения, примененные в ней, также бескомпромиссны. Достаточно сказать, что Waveterminal до сих пор используется многими авторитетными изданиями как референсная карта для сравнения с другими платами, то есть как образец для всеобщей зависти и подражания. Плата имеет четыре входных и четыре выходных балансированных аналоговых разъема типа ?' Jack плюс два цифровых S/P DIF коннектора. Разъемом CD-Digital сегодня никого не удивишь, а вот разъем SB-Link - более интересная фича. Этот цифровой разъем предназначен для подключения звуковой платы семейства Sound Blaster Live! или Audigy. Такое соединение позволяет передавать без потерь звук с Sound Blaster и использовать его как, скажем, сэмплер, или дополнительный стереоканал. Тандем Waveterminal + Live! или Audigy вполне может служит мощным средством создания электронной музыки.
Еще одной интересной особенностью Waveterminal является встроенный высококачественный аппаратный преобразователь частот дискретизации (sample rate). Теперь несколько одновременно запущенных звуков, имеющих разные частоты дискретизации, будут качественно переведены в одну частоту - можно распрощаться с долгими нудными преобразованиями файлов в звуковых редакторах.
Добавив ко всему этому абсолютно безупречные драйверы, работающие без изъяна во всех операционных системах, получаем идеального представителя своего класса. Waveterminal 2496 даже low-end'ом обозвать трудно - слишком уж классный продукт. Если главное, что вам требуется от платы - запись аналоговых источников (например, вертушек и т.п.) с безупречным качеством, а также великолепное воспроизведение музыки и баловство с софтовым синтезом - EgoSys Waveterminal 2496 для вас. Эта плата - верхняя ступень low-end сектора, великолепное решение для тех, кому не нужно много каналов, а нужен по-настоящему качественный звук.

Звуковые платы Mid-класса
EgoSys WaveTerminal U2A
Модная штучка. Иначе не скажешь. Компьютерная индустрия вовсю переживает пик моды на вынос всевозможных устройств за стенки системного блока компьютера. Повсюду продаются внешние DVD/CD-RW приводы, внешние жесткие диски, внешние модемы и, разумеется, внешние звуковые платы. Среди последних бум переживают в основном мультимедийные изделия компаний вроде Creative или Hercules. Недавно появившийся Sound Blaster Extigy, внешний аналог звуковой платы SB Audigy, рекламируется повсюду. Подобные устройства нацелены в основном на пользователей мощных мультимедийных ноутбуков.

Профессиональный сектор также подвержен подобному влиянию, как ни странно, идущему параллельно с превращением всех остальных, ранее сугубо внешних, модулей, в компьютерное ПО. Странно. Тем не менее, если вы - обладатель ноутбука и хотите, скажем, записывать свои миксы, путешествуя по свету, и при этом не желаете таскать с собой целую портастудию - этот вариант вполне для вас. Коробочка, обладающая двумя несбалансированными входами и двумя выходами, а также коаксиальным и оптическим цифровыми разъемами, подключается к компьютеру через USB-порт и функционирует как полноценная звуковая плата, не занимающая к тому же лишнего PCI-слота в настольном компьютере. Надо ли говорить, что устройство снабжено высококачественными конверторами и выдает великолепный профессиональный звук. Впрочем, есть и недостатки: запись может вестись одновременно только с одного канала, причем максимум в 16 битах. Формат 24/96 устройством, увы, не поддерживается. Зато есть возможность использовать Waveterminal U2A в качестве преобразователя цифровых сигналов: звук выводится одновременно на все выходы, включая аналоговый и оба цифровых.

Waveterminal U2A - весьма сугубая вещь. Аппарат может помочь в трех случаях: во-первых, если нет возможности установить еще одну звуковую плату в компьютер, а дополнительные входы и пара цифровых выходов нужна, что называется, позарез. Второй случай - использовать U2A вместе с ноутбуком для качественной записи и воспроизведения. И третий случай - если вы собираетесь переносить звуковую плату из компьютера в компьютер достаточно часто: в этом случае простое переподсоединение шнура USB, разумеется, не идет ни в какое сравнение с достаточно долгой процедурой развинчивания корпуса компьютера и установки звуковой платы.
Audiotrak Inca88
После весьма сугубого и узконаправленного аппарата от EgoSys это изделие действительно производит впечатление - списком своих возможностей. При этом цены у Inca88 и Waveterminal U2A практически одинаковые.
Итак, Inca88 - многоканальная плата звукозаписи с выносным модулем, содержащим преобразователи A/D и D/A. Каналов воспроизведения и записи у Inca88, соответственно, целых восемь штук, не считая дублирующих выходов для наушников и цифровых разъемов. На задней стенке платы, кроме многоштырькового интерфейса, находится цифровые (коаксиальный и оптический) выходы.

Преобразователи, примененные в интерфейсе - 18-битные для A/D и 20-битные для D/A. Частота сэмплирования в 96кГц также не поддерживается. Это плохо. Плохо также и то, что MIDI-интерфейс у платы отсутствует как класс. Взамен имеется полная совместимость с ASIO 2.0 и GSIF. Ну и, разумеется, впечатляющие для платы такой цены возможности - 8 каналов одновременной записи и воспроизведения! Вобщем, Inca88 - оптимальное решение для многоканальной записи, учитывая свою цену. Конечно, сами конверторы в интерфейсе похуже тех, что стоят на Delta44, но ведь при равной с Delta44 цене у Inca88 их количество ровно вдвое больше. В принципе, характеристики платы полностью удовлетворяют профессиональным требованиям и позволяют использовать плату вместо микшера. Отличное изделие с огромными возможностями и ценой всего лишь в $255.

Hoontech STAudio DSP24 MKII

Сия плата есть распальцованный вариант DSP24 Value. Основная плата осталась практически неизменной, за исключением того, что все аналоговые входы и выходы формированы балансированными линиями. В результате мы получаем четыре аналоговых канала плюс два цифровых канала на дополнительной цифровой плате (содержащей оптический, коаксикальный S/P DIF разъемы и разъем интерфейса AES/EBU). Итого - шесть штук. Никуда не делись неплохие драйверы и восемь виртуальных каналов, которые можно использовать для навешивания различных программных синтезаторов. Учитывая крайне невысокую (порядку $200) цену для столь качественного продукта, усиленно рекомендуем вам задуматься над этим вариантом, если 8 каналов Audiotrak Inca88 для вас много, а цены плат серии Delta кусаются.


http://derrek-rep.ucoz.de и http://rapp.at.ua/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024